Кожаный руль – это круто, но через некоторое время лаковое покрытие на нем начинает шелушиться и отслаиваться. Кожа под ним дырявится, становится мягкой и грязной. Есть способы исправить это. И сделать это дома!

Оглавление:

  1. Купить новый руль
  2. Шаг за шагом
  3. Заключение

Кожа на рулевом колесе не только придает стиль, но и очень удобна и гарантирует надежную фиксацию. К сожалению, через несколько лет она теряет свои свойства. За это время ее растирают, растирают, а еще она сильно потеет с рук. Неудивительно, что она выглядит все хуже и хуже.

Купить новый руль

Есть несколько решений. Можно пойти и просто купить новый руль. Если у машины спортивный характер, то подчеркните это, например, культовым рулевым колесом Momo. Также можно попытаться замаскировать проблему, купив за небольшие деньги чехол на руль. Кожа также доступна.

Хороший, но дорогой вариант – заново зашить руль. Он буквально обретает вторую жизнь и хватит на ближайшие годы. Однако это довольно серьезная стоимость, от 4000 до 8000 рублей. Так что, если руль износился не до конца, стоит отремонтировать его самостоятельно. Стоит отметить, что если вы достаточно талантливы, то шитье руля – занятие, не требующее больших усилий. На самом деле все, что нужно, это кусок кожи, нитки и навыки шитья.

Шаг за шагом

Если решились на ремонт, начинаем с разборки руля. Это может быть сложно, поэтому нужно найти в Интернете информацию о том, как это делается в конкретной модели автомобиля. Действие требует осторожности не только, чтобы что-то не испортить, но, и чтобы не выстрелить подушкой безопасности в лицо. Можно пораниться, и после этого подвига лучше оставить руль в руках профессионалов.

Если удастся его снять, то необходимо начать с его тщательного обезжиривания. Не нужно сходить с ума по этому поводу. Еще лучше, если немного поскрести – удалите весь «нарушенный» слой и избавитесь от кусочков кожи, которые все равно отвалились бы. Можно даже протереть мелкой наждачной бумагой.

Что дальше? Стоит заранее запастись соответствующими средствами. Также они доступны в готовых наборах. Если в коже имеются значительные полости, стоит купить средство под названием жидкая кожа или замазка для кожи. С её помощью наносим на большие дефекты. Когда все высохнет, можно приступать к покраске. На самом деле это самая важная часть всей операции.

Лучше всего это делать краской–лаком из указанного выше набора. Достаточно нанести 3–4 слоя, в конце наносят прозрачный лак. Конечно, каждый слой должен полностью и спокойно высохнуть перед нанесением следующего. Весь процесс займет некоторое время, но, если это не запрещено в руководстве пользователя, то можно ускорить его, например, с помощью фена.

Некоторые люди предпочитают не вытаскивать руль из машины во время ремонта. Проблема в том, что здесь лучше всего подойдут аэрозольные лаки, поэтому защищать интерьер нужно достаточно основательно. На это уйдет много времени, потому что нужно накрыть обивку, окна, дисплеи и т. д. Иногда разобрать руль будет проще и быстрее. Цвет лака можно выбрать произвольно, но, конечно, лучше всего подойдет тот, который будет максимально приближен к оригиналу.

Заключение

Обновленное рулевое колесо стоит несколько сотен рублей и несколько часов работы, большую часть которой составляет высыхание краски. Однако помните, что за рулем стоит ухаживать каждый день. Для этого есть специальные средства. Чтобы не затереть руль, следует использовать регулярные средства для ухода и чистки, чтобы увлажнить кожу и предотвратить ее выцветание.

Leave a Reply

семнадцать − 6 =